Перья и звуки - аннотация

Изначально думалось приписать в скобках (сборник воспоминаний), ибо вещи, собранные здесь, записаны давно - в период с 1995 по, наверное, 2001-2002 год. После определенного этапа мне надо было просто восстановить способность дышать, вернуться к началу, сформирововать своё прошлое окончательно, посмотреть, проститься и - отпустить в свободное плавание. Все вещи были записаны в разное время, в разных городах, на разной аппаратуре, т.е. в условиях, приближеных к полевым:-).

1.Гнала в рассвет.
Интро. Ожидание сказки, которая, как ни верь в неё, всегда обернётся былью. Впрочем, так всегда происходит..

2. Ожидание.
Песня написана в 1995-м или 96-м году где-то после ввода войск в Чечню.. Я была далека от политики в силу и возраста, да и вообще я была от всего далека, но во мне возникло устойчивое ощущение, что грядёт что-то страшное и оно будет длиться вечно и "завтра на трон усядется царь другой", и он не ответит за тех, кто не вернулся.. а они все так же будут уходить.. И никто ни за что не ответит. В начале песни такт - имитация "минуты молчания", в конце - "железом по стеклу".. Мне всегда говорили, что этот звук надо убрать, потому что это портит номер и оставляет плохое впечатление .. к сожалению "железо по стеклу" - это единственный звук, каким я могу передать ощущение душевной боли.

3. Родина чистых речек.
Это тоже эксперимент начала 2000-х годов. Декларация того, что от "железа по стеклу" есть только одно лекарство - вера в то, что есть свет и воздух в каком-то другом мире, где ничего уже не сможет тебя ранить.

4. Мёртвые-живые.
Написана в поезде где-то посредине Карелии под воздействием депрессии и пейзажа за окном.. Это было что-то колдовское снаружи и абсолютно бесовское внутри. Поезд ехал по краю огромного озера, было ощущение, что едешь по воде. Во мне - дестрой и гармония. Песня тоже морально разрушительна, но гармонична: 30 секунд звука, 30 секунд стиха, 30 секунд звука. Устойчивая такая психоделика:).

5.Заново.
К сожалению, не было рядом креативного барабанщика.. да и вообще никакого рядом не было. Одна из моих первых попыток аудиоинсталляции (или самая первая).

6. В бесконечности обрыва
Лирическое отступление. Написано в Мурманске, осознано лет 5 спустя в ночной московской электричке.. как светлый проблеск в пролетающем мимо мире..

7. Ветер мой ветер .
В какой-то степени продолжение предыдущего номера, но в более развернутом виде: уже - осознавая степень невозможности.

8.Уеду-слышишь.
Драма души в цинично-веселом исполнении, где за издевательски веселым "я скоро уеду, слышишь", припевом пробивается тот же самый крик. И джазовый ритм как стук сердца, равномерное, словно ожидание неизбежного... Потому что - "в каждой сказке - быль".


Круг замыкается. Воспоминания исчерпаны.

Шаблоны Joomla